Корзина

В корзине 0 товаров.

При оплате по безналичному расчёту стоимость товара составит "Цена 1" + 6%.

Гарантия

Гарантийные условия

1. Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием названия клиента, серийного номера изделия, даты продажи, четким оттиском печати компании и подписью продавца, а также документов, подтверждающих покупку изделия в нашей компании (Товарный чек или товарная накладная). Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне. Однако даже в случае, если гарантийный талон отсутствует по причине потери, изделие считается гарантийным, если его серийный номер имеется в базе данных нашей компании. Гарантийный срок при этом исчисляется с момента получения товара на склад.

2. Бесплатное гарантийное обслуживание производится только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

3. Изделие снимается с гарантии и бесплатный ремонт не производится в следующих случаях:

3.1. Если изделие было повреждено покупателем или иными лицами при транспортировке после отгрузки товара, или нарушены правила эксплуатации. В частности, характерные внешние проявления нарушений правил эксплуатации и повреждений, произошедших при транспортировке и хранении:

  • повреждения на корпусе HDD или других комплектующих и изделий, требующих бережного обращения, которые могут быть истолкованы как следы удара;
  • нарушение герметичности блока дисков и головок HDD (разорвана лента гермозоны);
  • микросхемы на плате контроллера HDD или на М/B, имеющие трещины, следы горения или перегрева, что является прямым следствием нарушения правил эксплуатации (неправильность подключения, подача неправильных питающих напряжений, “горячее” подключение, пренебрежение правилами электростатической безопасности и т.п.);
  • транспортировка HDD или других комплектующих и изделий (в том числе и в отдел гарантийного обслуживания) без соответствующей упаковки;
  • выгорание панельки для установки модулей памяти, связанное с установкой модуля под углом и т.п.

3.2. Если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта (ремонта не сертифицированным сервисным центром).

3.3. Если были нарушены гарантийные пломбы (фирменные наклейки с серийным номером или датой) снаружи или внутри корпуса изделия.

3.4. В гарантийном талоне были внесены изменения или исправления, не заверенные печатью и подписью Продавца или специалиста отдела гарантийного обслуживания.

4. Гарантия и другие обязательства не распространяется на следующие неисправности:

4.1. Механические повреждения.

4.2. Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных.

4.3. Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования работающего или подключаемого в сопряжении с данным.

4.4. Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами

4.5. Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).

4.6. Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, чистящих материалов, повреждения, вызванные не соблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия (обслуживание принтера, копировального аппарата, периодическая очистка дисководов и т.д.).

5. Введение фирмой новых гарантийных сроков для определенных изделий не имеет обратной силы. Т.е. сроком гарантии на изделие является период гарантии установленный на момент покупки (соответственно указанный в гарантийном талоне).

6. Если проверкой выявлено, что неисправность явилась следствием неправильного подключения, при этом изделие является исправным, или неисправность не выявлена и является следствием некорректной эксплуатации, отдел гарантийного обслуживания вправе требовать оплаты покупателем работ по тестированию и конфигурации изделия.

Отказ от ответственности за сопуствующие убытки

Компания ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования. В любом случае возмещение, согласно данным гарантийным условиям не может превышать стоимости, фактически уплаченной Вами за единицу оборудования, приведшую к убыткам.

Каталог товаров

Заказ по телефону

    Наши новые номера

  • 31-57-96
  • 30-35-20

ICQ Консультанты

Режим работы

  • Будни: с 9-00 до 18-00
  • Суббота: с 10-00 до 15-00
  • Воскресенье: Выходной
  • Онлайн-заказ: Круглосуточно 24/7

Адрес

Наш новый адрес

г.Владимир ул. Комиссарова, 14

Учётная запись

Оцените качество на Яндекс.Маркете.