Корзина

В корзине 0 товаров.

При оплате по безналичному расчёту стоимость товара составит "Цена 1" + 6%.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

В данном пункте мы отвечаем на наиболее вероятные вопросы, которые могут возникнуть у наших покупателей!

Q: Что такое «VTS-Market»?
A: Это сайт созданный в рамках компании «ВТС» и постепенно переросший в самостоятельный проект целью которого является оказание всего спектра услуг связанных с продажами компьютеров, комплектующих, оргтехники, ПО и других товаров.
Q: Какие плюсы онлайн продаж перед классическим способом покупки?
А: Для осуществления покупки вам не обязательно выходить из дома или офиса. Заказанный вами товар доставят к вашему порогу. Таким образом, вы экономите своё время, нервы и силы.
Q: Почему я должен доверять вам?
А: Во-первых, вы ни чем не рискуете, поскольку оплачиваете товар при получении. Во-вторых, мы компания, которая работает на рынке компьютерного оборудования уже больше 15 лет. Мы имеем большое количество постоянных клиентов и очень дорожим своей репутацией.
Q: Как оформить заказ в "VTS-Market.ru"?
А: Если Вы уже определились с выбором и хотите сделать заказ, то переходите на страницу описания товара. Здесь Вы вводите необходимое количество товара и затем нажимаете на кнопку «Добавить в корзину». В этот момент, товар, в выбранном Вами количестве, добавится в Вашу корзину, а Вы можете продолжить её наполнение, удалить некоторые или все товары из корзины, или завершить наполнение, нажав на одну из кнопок на экране «Оформить заказ как физическое лицо» или «Оформить заказ как юридическое лицо». Если Вы нажали на одну из кнопок «Оформить заказ как …», Вам будет предложено заполнить форму заказа. Внимательно заполните форму и нажмите кнопку «Продолжить оформление». Система отобразит Вам сделанный заказ и введённые Вами контактные данные. Для Вашего удобства, Вы можете распечатать страницу заказа, для этого нажмите на кнопку «Распечатать эту страницу». Дождитесь звонка нашего менеджера, который сообщит вам информацию о товаре и времени его доставки. >
Q: Могу ли я оформить свой заказ по телефону?
А: Да,конечно. Вы можете оформить заказ, позвонив по телефонам 37-30-68 или 44-46-22 По этим же телефонам, вы можете узнать любую информацию о сделанных вами заказах, или уточнить у наших консультантов характеристики и совместимость различных товаров.
Q: Обязательно ли мне платить за доставку товара?
А:Вы можете оформить онлайн заказ, а товар забрать лично по аресу ул.Чайковского д.2 (Схема проезда в разделе «доставка»), в любое удобное для вас время, после подтверждения заказа нашим менеджером. Кроме того, при заказе товара на сумму 999р и более, доставка по г.Владимир осуществляется бесплатно.
Q: Как быстро вы доставляете заказ?
А: Если заказанный товар есть в наличии на складе, то в случае заказа до 17-00, доставка осуществляется в тот же день. В случае отсутствия заказанного товара, срок поставки необходимо уточнить у нашего менеджера. Обычно срок поставки отсутствующего товара – 2-3 рабочих дня.
Q: Могу ли я заказать компьютер «в сборе»?
А: Для заказа компьютера «в сборе» вам необходимо сообщить об этом менеджеру. Наши менеджеры с радостью подберут для вас конфигурацию, соответствующую вашим запросам. Для этого вам необходимо определиться: для каких целей вам нужен системный блок и какую сумму Вы готовы за него заплатить. Если Вы Сами можете сконфигурировать ваш системный блок, то на необходимость сборки можно указать в поле «Доп. информация»
Q: Могу ли я вскрыть купленный у вас системный блок и самостоятельно модернизировать его?
А: Системные блоки большинства компьютерных фирм пломбируются и ограничивают доступ внутрь корпуса. Мы же считаем, что клиент имеет право доступа внутрь СВОЕГО системного блока и поэтому наши Компьютеры никогда не пломбируются. На каждую составную часть системного блока гарантия распространяется отдельно. Вы можете вскрывать системный блок, не боясь при этом потерять гарантию. Но будьте внимательны: механическое повреждение частей компьютера, автоматически снимает их с гарантии.
Q: Могу ли я рассчитывать на вашу помощь в распаковке, подключении, настройке компьютера/монитора/периферии?
A: Да, наши курьеры осуществляют данные услуги за отдельную плату.
Наименование услугиСтоимость
1). Распаковка товара100р.
2). Подключение монитора50р.
3). Подключение принтера/сканера70р.
4). Подключение клавиатуры/мыши30р.
5). Подключение акустической системы70р.
6). Подключение ИБП60р.
Q: Когда доставляются товары, оформленные в праздники или выходные дни?
А: Все заказы, составленные в праздничные дни, обрабатываются в первой половине первого рабочего дня нашей фирмы. Все заказы, составленные после 16-00 субботы и в воскресенье, обрабатываются в первой половине дня понедельника.
Q: Почему в каталоге указаны две цены на один товар?
А: Первая колонка "цена1" предназначена для розничных покупателей и соответствует первой розничной колонке нашего прайс-листа. Вторая колонка "цена2" предназначена для оптовых покупателей обладающих скидкой и постоянных покупателей, также это цена с учётом скидкок, предоставляемых по разовым акциям.
Q: Для чего нужен раздел "Архив"?
А: В разделе "Архив" содержатся позиции товаров, которые в данный момент отсутствуют на нашем складе, а также на складе нашего оптового поставщика. Это не значит что вы не можете заказать этот товар. Оформляйте заказ на товар в разделе "Архив" так же, как и на обычный товар, и наш менеджер сообщит вам возможность и время поставки выбанного вами товара. Помимо этого раздел "Архив" несёт в себе информационную функцию.

Каталог товаров

Заказ по телефону

    Наши новые номера

  • 31-57-96
  • 30-35-20

ICQ Консультанты

Режим работы

  • Будни: с 9-00 до 18-00
  • Суббота: с 10-00 до 15-00
  • Воскресенье: Выходной
  • Онлайн-заказ: Круглосуточно 24/7

Адрес

Наш новый адрес

г.Владимир ул. Комиссарова, 14

Учётная запись

Оцените качество на Яндекс.Маркете.