Из США

Fishisfast.com

4.8
13 отзывов
498 просмотров
Выгодные условия хранения Среди известных мне посредников у Fishisfast самый долгий бесплатный период хранения. Пользуюсь этим, чтобы делать сразу несколько заказов в разных магазинах, а когда все они соберутся на складе, то оформляю их единой посылкой. Получается приличная экономия.
Тарифы доступные. Помимо самой доставки платить приходится всего за несколько обязательных функций: отправка, регистрация, иногда выкуп. А большинство дополнительных функций бесплатные.
Доставка может быть очень долгой, но всегда все приезжает без потерь и ущерба (и все равно быстрее, чем напрямую с Амазона). Фото посылки делают бесплатно. Я на всякий случай еще заказываю фото-съемку каждой вещи отдельно, чтобы потом было что предъявить, но тьфу-тьфу, пока казусов не было, возвращать не приходилось.
Есть, конечно, минусы. Не всегда то, что отражается в личном кабинете, соответствует реальности: однажды не было информации о том, что заказ приехал на склад, а он уже неделю там лежал. Поэтому я взяла за правило звонить и лично узнавать. Реагируют сразу, у операторов хороший русский язык, доброжелательность - не отговариваются фальшивой вежливостью, а искренне стараются помочь.
Для покупок на Ибэй и Амазоне посредника лучше не найти.

PolExp.com

4.8
6 отзывов
349 просмотров
Дорого обошлась доставка Очень хороший посредник касательно качества сборки и пересылки. Но всё же мне показалось, что 56$ за 1,5 кг - это дорого. Я заказала услугу "фото товара" и за один доллар получила очень качественное изображение украшений и парфюмерии. Товары на складе могут храниться бесплатно 60 дней.
Таможенную декларацию заполняла сама, на сайте куча всяких подсказок, да и поддержка хорошо работает, так что с этим проблем не было. Кстати, чтобы посылка не зависла на таможне, обязательно надо выслать скан паспорта.
Так как мне из двух посылок собирали одну, за каждую распаковку я заплатила дополнительно по 1 $, но это ерундовая оплата, если учесть, что на весе и габаритах я намного больше сэкономила. Посылку получила очень тщательно упакованную с пометкой "Бросать нельзя, хрупкое" через месяц после заказа. Содержимым очень довольна, только всё-таки смутила стоимость доставки.

RusBid.com

4.7
9 отзывов
503 просмотров
Отличное качество, но дорого Свой 1-й заказ через Русбид я сделал год назад, покупал ноутбук в США, когда такой модели в России еще не было. Что напрягло: на сайте перечислены все тарифы, но по ним не сориентируешься, пришлось связываться с оператором. К счастью, русскоязычная техподдержка среагировала быстро и помогла сориентироваться. Не понравилось, что деньги берут за все: прием на склад, оформление и отправку. И фотографии посылки надо оплачивать, а в других таких сервисах хотя бы 3 фото делают бесплатно. Комиссия сама по себе высокая, и то, что берут деньги за каждое телодвижение, совсем не радует. Выручает разница в ценах, даже со всеми накрутками выходит дешевле, чем покупать в РФ.
Доставка заняла месяц, потому что я выбрал самую дешевую, зато ноутбук мне доставили отлично запакованным. Фирменную коробку обложили пузырчатой пленкой и пенопластом, все это в крепкой большой коробке, проклеенной скотчем. Когда я ее забирал, она даже не была помята.
С тех пор обращался еще дважды, оба раза это был заказ на хрупкую технику, потому что упаковка посылок у Русбида выше всяких похвал. Доставили в целости и сохранности.
Но для менее ценных вещей, той же одежды, я предпочитаю более дешевых посредников.

Shipito.com

4.3
10 отзывов
330 просмотров
Ужасный опыт с shipito.com Хочу всех предостеречь от использования сервиса shipito.com
В начале января 2020 года я совершил 2 покупки на amazon.com на общую сумму $200.
Помимо этого я заплатил $82.64 за услуги shipito.com: аккумулирование заказов, упаковка и отправка их в Россию.
Спустя полтора месяца выяснилось, что посылка является утерянной.
1) Компания shipito.com считает свои услуги оказанной в полном объёме.
2) Компания shipito.com незаинтересованна в поиске утерянной посылки
В свою очередь в тикете #528963 компания shipito.com отмечает, что я не включил услугу "Delivery insurance" - поэтому не могу претендовать на компенсацию.
Судите сами: компания охотно берёт 80$ и не гарантирует доставку ваших товаров. С тем же успехом они могли не высылать заказ вовсе.
Я расцениваю такой сервис как мошеннический, безответственный и не отвечающий стандартам 2020 года. Если твоя главная польза как сервиса в том, чтобы заказ был доставлен клиенту, и ты не реализуешь эту цель — твой сервис должен умереть.
Я очень надеюсь, что данное сообщение увидят как можно больше потенциальных клиентов shipito.com и сделают выбор в пользу других сервисов — отвечающих за выполнение своих услуг.
Показано с 1 по 16 из 16 (всего 1 страниц)